На майских праздниках я с другом принимал участие во всероссийских соревнованиях по карповой ловле (рыбалка) достаточно высокого уровня.
⠀
В этих соревнованиях принимали участие 26 команд. Среди участников даже были спортсмены, которые в составе сборной России занимали первые места на международных соревнованиях и носят титул чемпионов мира.
⠀
Рыбалка длится трое суток и днём и ночью. После первых суток мы заняли 10 место и тут началось…
⠀
Мы начали гордиться своим результатом, смеяться над тем, каким будет лицо чемпионов мира, когда их обойдет обычная команда питерских ребят. На тот момент команда чемпионов занимала только 20 место из 26.
⠀
Наша гордыня зашкаливала, мы веселились и подшучивали над соперниками весь день. Но уже к ночи стала сказываться усталость. Мы плохо спланировали время отдыха и сильно не выспались перед соревнованиями.
⠀
За вторые сутки мы не смогли поймать ни одной рыбы. Карпы постоянно срывались с крючка, мы плохо и не точно забрасывали удилища, концентрация была на низком уровне. Ближе к вечеру принесли промежуточный результат.
⠀
Мы были на 16 месте, а команда чемпионов всего за сутки с 20 переместилась на 1 место. И тут мы поняли, что наша гордыня не позволяла объективно воспринимать ситуацию. Нам было много подсказок от жизни как изменить тактику в лучшую сторону, но мы не обратили на них никакого внимания.
⠀
По итогу мы заняли только 18 место из 26. Но если бы сразу поставили себя на роль учеников, а не учителей для чемпионов, то однозначно показали бы более хороший результат.
⠀
Мораль: состояние ученика всегда более выгодно для личности, чем состояние учителя.